?

Log in

No account? Create an account
shrek1
"Необходимо сделать все необходимое, чтобы выгнать из правительства ФРГ проституток Кремля, поднять вопрос о снятии проститутки Меркель и ее буржуев-пособников с возможностей влиять на ФРГ. Прогрессивно, если в ФРГ назначaт борца с российским империализмом и руссофобом главой правительства ФРГ - президента Германии. Германию необходимо разлучить с российским империализмом и это полностью не авантюризм, а прогрессивно, и прогрессивно влияет на пролетариат, как в свое время объединение Германии еще при Отто и после "святого семейства"

Комментарии заставляют ржать не меньше, чем сабж:

Блохи собакой покомандовать решили?

alex_mistch
14 июл, 2014 08:03 (UTC)
Не хватает всего пары пунктов.

Гнать Германию из Евросоюза поганой метлой!!!

Отдать всю политику и деньги Евросоюза в честные руки украинцев, как наиболее пострадавшей от русских стороны!

shrek1
14 июл, 2014 08:09 (UTC)
Укропию на место Германии

alex_mistch
14 июл, 2014 08:09 (UTC)
А немцев в штрафные роты и на Донбасс!

Мечты сбываются!
Слушайте, а напомните мне, плиз, кто этот гений? Кому я так сильно хочу прострелить ногу? Кто первым придумал фразу "Неужели трудно выучить язык страны, в которой живешь?". Какой-то же наверняка один придурок сказал лет сколько-то там назад, и это так понравилось политтехнологам, что эта дрянь пошла в народ, как желтуха или, блин, сифилис.
"Ты же говоришь на иврите, Наташа". Да я, сцуко, говорю на иврите, английском, испанском и когда-то говорила на норвежском и датском (теперь забыла). Потому что это был мой осознанный выбор. Потому что я подняла жопу, выдержала почти год унижений и хамства в ОВИРе, МРЭо и прочих клоповниках, собрала чемоданы и сознательно, ключевое слово, переехала в другую страну. И еще до того как поднять жопу я была уверена, что учить и знать иврит я буду. Это был запланированный проект.
14 миллионов людей, живущих на Юго-Востоке, живут у себя дома. Следите за руками. Дома, сцуко, у себя они живут. И жили они там всегда. Юго-восток - их квартира. И тут в эту квартиру приходит какой-то хуй с горы и говорит "а теперь ваш родной язык - украинский". Он с какой радости там родной? Потому что вам так захотелось? Да щас.
[Spoiler (click to open)]
"А если вам чего не нравится - то чемодан, вокзал, Россия". То есть этот самый Хуй с Горы возомнил себя вершителем судеб не меньше, мало того, что он хочет изменить у огромной самоценной территории одну из важнейших сигнальных систем (лишить человека его родного языка и насильственно переучить его на другой по силе отрицательного воздействия на психику равно любой сильнейшей травме, это разновидность психологического насилия, и в силу этого факта в целом неудивительно, что появились не только увлеченные насильники, но и жертвы стокгольмского синдрома) - мало того, оно ж еще и хочет, чтобы тот, кто не хочет становиться в коленно-локтевую, немедленно, сука, за свой счет, сука, валил из страны, собирал чемоданы, влезал в долги, жил первые годы нелегалом только затем, чтоб ему, хую с горы, было хорошо.
Да с какой стати вообще? "Ну мы же вивчили декилька иноземных мов, чому вы..." - это ваше дело! Это ваши проблемы! Учите что хотите, иностранные языки, математику, физику, орнитологию. Не ваше собачье дело, что учить другим у себя дома. Захотят - выучат ваш украинский. Не захотят - значит, не захотят. И вам об этом скажут. А вы - были бы вы нормальными людьми, знакомыми с законами человеческого взаимодействия хоть немного - кивнули, сказали "я вас понял, всего вам хорошего, извините за беспокойство".


Но так же никто не говорит, а говорит, что я, наоборот, должна поехать в Москву и заняться оральным сексом с путиным в силу того, что посмела не захотеть начать работать в эфире на украинском вопреки всем предварительным договоренностям (еще и). Разбежалась вас спрашивать с кем и когда и где мне им заниматься.
Эти люди всегда там жили и всегда говорили по-русски. В 2004 году, когда начались фокусы с языком, я с ужасом ждала, что начнут стрелять. Но начали сейчас. Разродились, блин. 10 лет назад надо было, щас фразу "Неужели нельзя выучить язык страны, в которой живешь" все выучили так хорошо (лучше, чем сам язык:), что она проходит в любые мозги уже не встречая препятствий, как в фильме "Догвилль", уже под конец, когда героиню Кидмен стали трахать все кто хотел, они тоже не встречали препятствий. "Но знание второго языка сделает вас богаче" - говорят жертвы стокгольмского синдрома. Давайте мы сами будем решать, что и когда будет делать или не делать нас богаче. И сделает ли нас богаче дубляж русских фильмов, стоимость которого вычтут у нас из налогов.
Да, вы меня тогда хорошо отпиздили, я помню. Я этого никогда не забуду. Я выучила этот ваш украинский. Надо же было как-то выкручиваться - условия договоренности нарушили, форсмажор, Томенко пришел, фм-диапазон нагнули, денег на возвращение в Москву уже не было, потому что из-за вашей блядской революции я почти 2 месяца жила неизвестно на что, потому что мне эти 2 месяца простоя ни одна сука не оплатила. Выучила, куда деваться. Но вспоминать об этом без отвращения (как и о любом изнасиловании) - не могу.
К вашему сведению, в Израиле я могу получить в банке, на почте, в суде, на консультации у юриста и даже в такси обслуживание на любом из нужных мне (русском, английском, испанском, французском и т.д.) - языков. Конечно же, после этого я иврит выучу. Со мной по человечески - и я по-человечески.
Привет Турчинову. И скажите ему, что нет, нельзя.
Очень понравился комментарий на Лепре в связи с последними событиями на Украине
Орфография и пунктуация авторская. Внимание нецензурная речь 18 + !

Опять угрозы, блядь, опять виноваты во всем Россия и Путин, а бедные украинцы всего лишь "рассердились на одного наглого кретина (Януковича)".
Честное слово, жаль что вашу Украину нельзя телепортировать куда–нибудь вместо Мексики под влажное брюшко США, чтобы вы там исходили говном через все поры вспоминая отжатый Техас, крыли хуями Обаму, пиздили газ и сжигали проамерикансконастроенное население. Я бы посмотрел через сколько часов такую Украину отпидарасила самая великая демократия планеты..... Читать далее...
Оригинал взят у oskar_rimanetz в Слово о мастерах культуры (плюсую к посту)
Оригинал взят у ann_duglas в Слово о мастерах культуры
За эту ночь мой салун покинуло 15 нежных и нервных товарищей. Что не может не радовать, а значит, я продолжу. Чорный Критик я вам или кто? *запахивает плащ*

Леди и джентльмены, а не кажется ли вам подозрительным, что наши деятели культуры и мультуры, которых в мирное время палкой от возможности пиара не отгонишь, набрали в рот воды и молчат как глубоководные рыбы? И только глазками луп-луп делают. Я не поняла юмора: в соседнем государстве, с которым мы столетия были единым целым, происходит гражданская война, десятки людей сожжены заживо, государство разваливается на части, перспективы пугают чем дальше, тем больше - и тишинаааааа. У нас что, нет ни значимых артистов, ни писателей, ни художников, ни режиссеров? Или это для них событие незначительное? Где все?

Эй, мастера культуры, хитрожопые криворукие твари, вы же так любите писать коллективные письма президенту, где оно? XXI-й век на дворе, у всех электронная почта в кармане, полчаса на текст, два часа на обзвон с вопросом: ставишь подпись или как. Вы же, мать вашу, рассуждаете о важности культуры, ну так вперед - обратитесь с высоты своего авторитета к мировому сообществу. Хотя бы соболезнование из себя выдавите, если на остальное совести не хватает.

Read more...Collapse )


Концовка заставила хохотать до слез. Вот оно доказательство- мы одно!

Profile

veterperemen50
veterperemen50

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars